Разделы: Видеоигры 
15 Марта 2018
483

SCAVENGERS: шутер от третьего лица

Бывшие разработчики Halo и Battlefield анонсировали совершенно новую игру под названием Scavengers, которая будет представлять из себя шутер от третьего лица.



Бывший глава и креативный директор 343 Industries, студии развивавшей франшизу Halo, сообщил, что его новая студия Midwinter Entertainment работает над совершенно новой игрой — Scavengers. Игра создается в партнерстве с Improbable, которая помогает проекту финансово и технически.

Scavengers будет строиться на тех же принципах, что и Halo 5 со своими Warzone, режим, который разработчики называют революционным для серии. Он подразумевал под собой возможность игрокам собираться командами для изучения огромной карты населенной сотнями хаотично передвигающихся врагов (как утверждают разрабы с высоким уровнем интеллекта).

Создатели заклеймили свою будущую игру как мультиплеерный «кооперативный» шутер с элементами выживания. Собрана Scavengers будет на Unreal Engine с поддержкой Improbable’s SpatialOS game development platform. Последняя технология как-то связана с облачными вычислениями, и как говорят разработчики в купе движок и технология позволят создать абсолютно свежайший геймплейный опыт, основанный на взаимодействии живых игроков и искусственного интеллекта, в большом живом мире игры.




«Мы основали Midwinter с целью создавать инновации, делиться опытом с миллионом игроков по всему миру. Когда мы представили Warzones в Halo 5, система представляла собой смешение принципов PVE/PVP. Теперь с SpatialOS мы имеем возможность расширить границы «кооперативного» геймплея в Scavengers, с командами игроков, которые будут сражаться с умным AI на одном поле как друг с другом, так и с игроками» — Josh Holmes, CEO of Midwinter Entertainment.

В двух словах — это интенсивный командный мультиплеер в динамичном и живом мире. Scavengers ставит игроков на место молодых выживающих в суровых условиях бойцов из недалекого будущего, где различные катаклизмы породили новый ледниковый период. Игра будет включать такие элементы как исследование, выживание, сражение, и главное — фокусировка на командной работе, предлагающая большое количество кооперативных опций.

Весь процесс будет разделен и направлен на разные облачные сервера, что позволит создать большой и бесшовный мир. С помощью SpatialOS будет возможность наполнять игру реально умным ИИ, причем в относительно большом количестве, который не будет просто болванчиков в игре, а сможет симулировать деятельность тем самым оживляя игровой мир. Это будет сильно отличать игру от традиционной архитектуры клиент-серверов, используемых в онлайн играх.



Игроки будут начинать каждую игру со сбора экипировки своих сборщиков (Scavengers), затем изучать дикие окрестности, сражаться и объединяться с другими игроками, чтобы завершить те или иные задачи, добыть ресурсы или победить фракцию сильного врага. Большая популяция противников в комбинации с кооперативным геймплеем между живыми игроками, по словам разработчиков, должны создать насыщенный и богатый на события геймплей.

Как можно понять, в создании Scavengers принимают участие не просто амбициозные ребята, но и одновременно достаточно опытные мастера своего дела, которые, по идее, знают толк в PvE и PvP структурах. Однако от себя хочется заметить, что многие поистине глобальные задумки, меняющие представление о геймплее, оставались великими лишь на словах и при первом же релизе игры за считанные месяцы, ну может год, уходили в дремучую пустоту забвения.

Помните сколько было разговоров об инновационном 4 к 1 мультиплеере, а как хайпилась Destiny? И вообще будет ли релиз Scavengers? Сейчас игра представляет из себя сборник артов и идей и, что хорошо, имеет приличную денежную поддержку, но то ли окажется на выходе, что изначально задумали разработчики?


                                                                                                                                                                                                           MRYX
Темы: видеоигры
Стали известны первые подробности предстоящей премьеры игры Cyberpunk 2077 CD Projekt RED от авторов популярной серии «Ведьмак».
 
Разделы:
06 Июля 2018
399
Хронология событий после первого турнира, в которых воинам Земного царства, несмотря на постоянные победы в турнирах, не удаётся окончательно справиться с силами зла.
Разделы:
15 Сентября 2017
1251
До конца года еще далеко, но большинство критиков сошлись в мнении, что новая  God of War - лучшая игра 2018 года!
Разделы:
15 Мая 2018
488
Дальнейшее развитие сюжета является перезагрузкой всех событий, произошедших в предыдущих частях, чтобы избежать ужасных последствий, которые могут стать концом для всех. Всё это освещается в Mortal Kombat 9.
Разделы:
07 Ноября 2017
1057
Описание событий, которые положили начало вражды между тёмными силами Шиннока и Шао Кана и бойцами Земного царства под предводительством Рэйдена
Разделы:
14 Августа 2017
1166
Дальнейшее развитие событий в безумном сюжете Mortal Kombat, где море смертей разбавляется огромным количеством воскрешений, и не видно им ни конца, ни края.
Разделы:
27 Сентября 2017
1210
Исчерпывающее описание вечно развивающейся истории Mortal Kombat при участии ниндзя, богов, монахов, монстров и других чудаков из мира боевых искусств.
Разделы:
08 Августа 2017
1228